JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: Я СЛОМАЛСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? [7]
[
Ремонт /
Автомобили ] Автор:
admin |
13.08.2016 | Просмотров:
Вернулся из Перьми. Была одна поломка: по д Казанью, после заправки, километров через 100, на подъемах начал глохнуть мотор. Ну вот просто выключаться, когда тапку в пол давишь. Тапку отпустишь - сразу заводится.
Несильно давишь - не глохнет, но и не тянет на горку, приходится 4ю втыкать. И так километров 100 еще И вот на длинном подъеме, километра 1,5 длиной, двигатель глохнет и все, не заводица. На улице -13. В голову пришла следущая логическая цепочка: заправка + мороз + остановка мотора при полном ооткрытии дроселя = нехватка топлива, то есть забитый фильтр.
В общем бегал я, прыгал вокруг и под машиной, отсоединял все шланги, откручивал-закручивал фильтр, качал поммпой, часа 2,5. А заглох в час ночи. Нифига короче не помогло, стал орать sos по рации. Орал долго, пока не сжалились и не дотащили до стоянки и кафешки. В итоге, блять.
Я ненавижу китайскую проводку. Отгнил проводок, идущий на закрывающий клапан ТНВД... Причем отгнил, но не вывалился из колодки. С виду все собранно, а на деле... Видать когда в горку тапку в пол давил, двигатель на подушках смещался и контакт пропадал, газ отпускал - двигатель смещался обратно и контакт появлялся... Пипец, в общем. З. Ы. Зато открыл правильную методику откручивания фильтра.
На холодную он не откручивается никак, я его и двумя руками, и с песочком - нифига. А вот когда нажал на кнопку подогрева фильтра и подождал окончания цикла, когда кнопка погасла - горячий фильтр открутился усилием пальцев. О как. Век живи, век учись
скачать dle 10.5фильмы бесплатно