Mercedes Benz E-Class (Мерседес Е класс) 2009-2012: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
[
Эксплуатация /
Ремонт ] Автор:
admin |
31.08.2016 | Просмотров:
Стилистически новый Mercedes E-Class восходит к прототипу Mercedes Fascination, показанному в ходе Парижской автовыставки 2008. Круто срезанный передок с классическим фальшрадиатором и двойными светоблоками: они теперь каплевидные (снаружи) с переходом в ромбовидные (внутри) - вместо округлых «глазок» прежней модели. Смотрится интересно, хотя и возникает впечатление перегруженности дизайна носовой части лишними деталями. «Замыленные» очертания кузова уступили место четкой огранке поверхностей с остро прочерченными линиями – при том, что аэродинамика седана только выиграла. Гнутая складка на боковине перед вырезом заднего колеса ненавязчиво напоминает о седане W120/W121 образца 1953 – первой легковушке Mercedes с «понтонным» кузовом (без выступающих крыльев и подножек).
Лет через 7 после советской «победы»…В общем и целом довольно-таки консервативная внешность: корпоративная стратегия. С какого ракурса ни взгляни, несомненно Mercedes – причем «премиального» класса.
У Daimler AG просто не могут себе позволить сколько-нибудь рискованные стилистические эксперименты с опорной модельной линией – очень уж высоки ставки. Седан W212 чуть крупнее (колесная база увеличена на 20 мм) и заметно тяжелее предшественника. В оформлении и отделке интерьера новая модель сближается с великолепием «старшего» S-класса: безупречный стиль и качество на века. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение в духе Mercedes: все included. Или почти все: стОит познакомиться со стандартным списком самых скромных из исполнений нового E-класса. Очень поучительно. Деликатно-скрытая подсветка салона, на центральной консоли маховичок интерфейса Comand.
Комфортную обстановку поддерживает «климат-контроль» Thermatic… А за доплату водителю и переднему пассажиру предлагаются сиденья не только с обогревом и охлаждением, но и с функцией массажа – прямо на ходу. А главное, конечно, - мерседесовская техника безопасности, «активная» и «пассивная». Нет смысла перечислять «подушки» и «занавески»; E-класс оснащается такими hi-tech устройствами, как адаптивный «круиз-контроль» Tempomat с настройкой Speedtronic. Мониторинг внимания водителя Attention Assist, комплексная система защиты пассажиров и смягчения последствий столкновения Pre-Safe – плюс радарное оповещение Distronic Plus (правда, уже за доплату). И капот, задняя кромка которого при наезде на пешехода (не дай Бог!) «отстреливается» вверх.
Трогательная забота о людях – причем не только о тех, кто находится в салоне легковушки Mercedes. В линейке силовых агрегатов Mercedes E-Class бензиновые двигатели CGI от 1,8-литровых 16-клапанников CGI до V-образной «шестерки» рабочим объемом 3,5 л. И турбодизели CDI – 4-цилиндровые, а также V-образная 3-литровая «шестерка». Как и прежде, E-Class идет также с V-образной 5,5-литровой «восьмеркой» максимальной мощностью 388 л. с.; на шасси W204 она не монтируется. С 4-цилиндровыми моторами, бензиновыми и дизельными, стыкуется 6- ступенчатая ручная КПП, а в качестве опции - 5-скоростной гидромеханический «автомат».
Тогда как V-образные «шестерки» и мощная «восьмерка» комплектуются исключительно 7-скоростным «автоматом» 7G-Tronic. Плюс постоянный полный привод по фирменной системе 4Matic – как вариант в комплекте с 6-цилиндровыми и 8-цилиндровым двигателями.
скачать dle 10.5фильмы бесплатно