FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Главная

Lexus IS SportWagon (Лексус ИС SportWagon) 2002-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты



[ Автомобили ] Автор: admin | 26.08.2016 | Просмотров:


Lexus IS SportWagon (Лексус ИС SportWagon) 2002-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыМоделью Lexus IS200 Toyota открыла новую страницу истории компактных спортивных седанов, так называемых "автомобилей для водителя". Аналогично лучшим представителям класса спорт-седанов на автомобиль устанавливается рядный 6-цилиндровый двигатель, который через механическую шестиступенчатую коробку передач вращает задние колеса. Спортивная подвеска и 17-дюймовые литые диски, устанавливаемые на все автомобили, большие дисковые тормоза, обеспечивающие отличное торможение, дополняют картину. В стандартное оснащение также включены 6-дисковый чейнджер, встроенный в переднюю консоль, АБС и ПБС, четыре подушки безопасности, включая две, расположенные в передних креслах водителя и пассажира, и интегрированную охранную систему и сигнализацию. Действительно, ограниченный классическими формами седана, Lexus IS200 сыграл на деталях, создав выразительный и современный образ. Поклонники стиля "хай тек" ставшего популярным в Европе в последние годы будут приятно удивлены тем насколько точно попадание этой модели в цель. Заднеприводная схема позволила обеспечить максимальную управляемость и точность в сочетании с истинным наслаждением при движении на высоких скоростях.

Однако, для достижения наилучшего результата требовались еще две составляющие - оптимальная развесовка и спортивная подвеска автомобиля. Для достижения этих целей все элементы, добавляющие вес, такие, как аккумулятор и бензобак, были сдвинуты максимально к центру - внутрь контура, образованного передней и задней осью. Это привело к уменьшению непредсказуемых моментных усилий при прохождении поворотов. Подвеска передних и задних колес была выполнена по проверенной на гоночных автомобилях схеме с двойными поперечными рычагами, но стала еще более сложной, практически многорычажной из-за особенностей размещения на легковом автомобиле.

В результате при прохождении самых сложных участков - на резких виражах или при преодолении препятствий колеса практически не меняют угла наклона, обеспечивая надежное пятно сцепления с дорогой. Не было разногласий также и при выборе силового агрегата. Рядная шестерка не только обеспечивает "настоящий" звук спортивного автомобиля, проникающий в самые дальние уголки души истинных поклонников. Эластичные характеристики этого двигателя были многократно усилены передовыми технологиями фирмы Toyota. Два распредвала в головке, четыре клапана на цилиндр и система непрерывного изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing intelligent ) позволили двухлитровому двигателю развивать 155 л. с. и достигать 160 Нм уже при 2000 оборотах в минуту при максимальном значении момента в 195 Нм. Такой силовой агрегат разгоняет Lexus IS200 до 100 километров в час за 9,5 секунды и позволяет достигать скорости в 215 км/час. Высокое и ровное значение крутящего момента обеспечивает уверенное маневрирование при обгоне и убедительный старт с места.

Система VVT-i не только увеличивает мощность, но и улучшает экономичность и экологическую чистоту автомобиля. Управляемая компьютерам, она открывает впускные клапаны позже при высоких частотах, когда необходимо обеспечить избыточную инерцию смеси. При низких скоростях вращения коленвала, когда требуется обеспечить максимальный момент, впускные клапаны напротив остаются в открытом положении дольше.

Все это позволяет достичь потребления топлива в 9,5 литров на 100 км при смешанном цикле. Идеальным дополнением современному двигателю Lexus IS200 стали механическая 6-скоростная и управляемая электроникой 4-скоростная автоматическая коробки передач. Первая поставляется в стандартном исполнении и, благодаря близко расположенным передаточным числам, гарантирует настоящее удовольствие и полный контроль над мощным и отзывчивым двигателем. Автоматическая коробка имеет электронный блок управления, который не только подстраивается под изменяющиеся режимы и дорожные условия, но и следит за индивидуальным стилем водителя. Она сама способна адаптировать режимы переключения к более спортивному или наоборот - комфортному. Lexus IS200 не смог удержаться от непроизвольного повторения конкурентов.

Действительно, сдвоенные круглые передние фары, хоть и обрамленные динамичным "разрезом" блок-фар, выдают главного конкурента, а в очертании крыши и массивной задней стойки можно прочитать мотивы Mercedes C-класса, не говоря уже о круглых задних фонарях, присущих "настоящим" спортивным автомобилям - Ferrari и Corvette. По материалам CarMarket

скачать dle 10.5фильмы бесплатно


Меню

Авторизация


логин :
пароль :
Напомнить пароль?

Наш опрос


2016 © Автомобили   |  semya-i-dom.ru
rss
Карта