Ford Focus Coupe-Cabriolet (Форд Фокус купе кабриолет) 2008-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
[
Ремонт /
Услуги ] Автор:
admin |
5.09.2016 | Просмотров:
В 2008 году в рамках продвижения «кинетического дизайна» и обновления линейки автомобилей Фокус публики был представлен освеженный Coupe-Cabriolet. Развивая идею яркой наружности, воплощенную в предшествующей версии, новенькая модель смотрится еще больше выразительно и оживленно. Изменили переднюю часть автомобиля. Элегантная верхняя радиаторная решетка и увеличенная нижняя решетка в виде перевернутой трапеции, обрамленная соответствующими противотуманками, также стреловидные фары присваивают фронтальной части автомобиля спортивный вид. Новенькая форма капота подчеркивает стремительность Coupe-Cabriolet 2008. Задняя часть кузова зрительно расширена, по этому автомобиль смотрится более внушительно.
Новые светодиодные задние габариты и бампер новейшей конструкции дополняют это впечатление. Поменялась и внутренняя часть. Салон автомобиля выполнен с применением улучшенных технологий, которые можно отыскать и в других автомобилях новейшей линейки Фокус. Плавные полосы центральной консоли органично дополняют «кинетический» внешний облик автомобиля. Благодаря дизайну модернизированной приборной панели и новейшей организации подсветки, все приборы стали нагляднее и заполучили более эргономичную компоновку. Гипоаллергенные ткани, воздушные фильтры, задерживающие аллергены, и пластик, не выделяющий токсичных веществ, не оставляют сомнений в заслуженном получении Фокус Coupe-Cabriolet одобрения Английского фонда по борьбе с аллергией и сертификата TUV. Особенных обновлений в линейке моторов не вышло — тут остались прежние бензиновые 1,6-литровый движок мощностью 100 лошадиных сил и двухлитровый Duratec со 145-сильным «табуном».
Добавился только дизельный двухлитровый агрегат в 136 л. с. Автомобиль предлагается в 2-ух модификациях: Trend и Titanium. Модификация Trend, которая в комплектации стандарт вооружена спортивными сиденьями с обогревом, технологией защиты при опрокидывании и блестящими элементами, соединяет внутри себя практичность и стиль. Модификация Titanium еще больше роскошна: прекрасные сидения с кожаной отделкой, двузонная система кондиционирования воздуха с автоматическим климат-контролем (DEATC) и круиз-контроль.
Система безопасности получила 5 звезд на тестах Euro NCAP в категории «безопасность взрослых пассажиров». Автомобиль получил этот рейтинг за счет умопомрачительного набора ведущих технологий, в том числе умственную систему безопасности (IPS). Электрическая система стабилизации (ESP) безпрерывно держит под контролем линию движения автомобиля, а система помощи при критическом торможении (EBA) за счет роста тормозного усилия способна существенно уменьшить тормозной путь. Анти-блокировочная система (ABS) и система электрического рассредотачивания тормозных усилий (EBD) позволяют уверенно управляться с самыми сложными ситуациями на дороге.
Все модели Фокус оснащаются полноразмерными подушками безопасности для водителя и фронтального пассажира, также уникальными трехмерными боковыми подушками (функция либо стандартная комплектация зависимо от серии). Они мгновенно заполняются воздухом, а их конструкция позволяет поглотить энергию удара даже при самых сильных столкновениях. Систему защиты дополняют боковые подушки безопасности занавесочного типа (функция), защищающие пассажиров по линии боковых стекол автомобиля. Управляющая колонка и педальный узел сконструированы так, чтоб в случае столкновения не травмировать водителя.
Не считая того, заднее сидение нового Фокус оборудовано системой креплений ISOFIX для установки детских кресел, призванных защитить маленьких пассажиров.
скачать dle 10.5фильмы бесплатно