FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Главная

Ford Focus Coupe-Cabriolet (Форд Фокус купе кабриолет) 2008-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты



[ Ремонт / Услуги ] Автор: admin | 5.09.2016 | Просмотров:


Ford Focus Coupe-Cabriolet (Форд Фокус купе кабриолет) 2008-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВ 2008 году в рамках продвижения «кинетического дизайна» и обновления линейки автомобилей Фокус публики был представлен освеженный Coupe-Cabriolet. Развивая идею яркой наружности, воплощенную в предшествующей версии, новенькая модель смотрится еще больше выразительно и оживленно. Изменили переднюю часть автомобиля. Элегантная верхняя радиаторная решетка и увеличенная нижняя решетка в виде перевернутой трапеции, обрамленная соответствующими противотуманками, также стреловидные фары присваивают фронтальной части автомобиля спортивный вид. Новенькая форма капота подчеркивает стремительность Coupe-Cabriolet 2008. Задняя часть кузова зрительно расширена, по этому автомобиль смотрится более внушительно.

Новые светодиодные задние габариты и бампер новейшей конструкции дополняют это впечатление. Поменялась и внутренняя часть. Салон автомобиля выполнен с применением улучшенных технологий, которые можно отыскать и в других автомобилях новейшей линейки Фокус. Плавные полосы центральной консоли органично дополняют «кинетический» внешний облик автомобиля. Благодаря дизайну модернизированной приборной панели и новейшей организации подсветки, все приборы стали нагляднее и заполучили более эргономичную компоновку. Гипоаллергенные ткани, воздушные фильтры, задерживающие аллергены, и пластик, не выделяющий токсичных веществ, не оставляют сомнений в заслуженном получении Фокус Coupe-Cabriolet одобрения Английского фонда по борьбе с аллергией и сертификата TUV. Особенных обновлений в линейке моторов не вышло — тут остались прежние бензиновые 1,6-литровый движок мощностью 100 лошадиных сил и двухлитровый Duratec со 145-сильным «табуном».

Добавился только дизельный двухлитровый агрегат в 136 л. с. Автомобиль предлагается в 2-ух модификациях: Trend и Titanium. Модификация Trend, которая в комплектации стандарт вооружена спортивными сиденьями с обогревом, технологией защиты при опрокидывании и блестящими элементами, соединяет внутри себя практичность и стиль. Модификация Titanium еще больше роскошна: прекрасные сидения с кожаной отделкой, двузонная система кондиционирования воздуха с автоматическим климат-контролем (DEATC) и круиз-контроль.

Система безопасности получила 5 звезд на тестах Euro NCAP в категории «безопасность взрослых пассажиров». Автомобиль получил этот рейтинг за счет умопомрачительного набора ведущих технологий, в том числе умственную систему безопасности (IPS). Электрическая система стабилизации (ESP) безпрерывно держит под контролем линию движения автомобиля, а система помощи при критическом торможении (EBA) за счет роста тормозного усилия способна существенно уменьшить тормозной путь. Анти-блокировочная система (ABS) и система электрического рассредотачивания тормозных усилий (EBD) позволяют уверенно управляться с самыми сложными ситуациями на дороге.

Все модели Фокус оснащаются полноразмерными подушками безопасности для водителя и фронтального пассажира, также уникальными трехмерными боковыми подушками (функция либо стандартная комплектация зависимо от серии). Они мгновенно заполняются воздухом, а их конструкция позволяет поглотить энергию удара даже при самых сильных столкновениях. Систему защиты дополняют боковые подушки безопасности занавесочного типа (функция), защищающие пассажиров по линии боковых стекол автомобиля. Управляющая колонка и педальный узел сконструированы так, чтоб в случае столкновения не травмировать водителя.

Не считая того, заднее сидение нового Фокус оборудовано системой креплений ISOFIX для установки детских кресел, призванных защитить маленьких пассажиров.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно


Меню

Авторизация


логин :
пароль :
Напомнить пароль?

Наш опрос


2016 © Автомобили   |  semya-i-dom.ru
rss
Карта