FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Главная

Chrysler 300M (Крайслер 300м) 1998-2004: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты



[ Услуги / Эксплуатация ] Автор: admin | 30.08.2016 | Просмотров:


Chrysler 300M (Крайслер 300м) 1998-2004: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыЕще в 1995 году Chrysler показал концепт-кар Eagle Jazz. А в январе 1998 года на Детройтском автосалоне дебютировала модель 300М, в которой явно узнавался концепт трехлетней давности. Автомобиль создан на шасси Concorde. Его выпускали в Канаде (провинции Онтарио) только с кузовом седан. Модель рассчитана не только на американских покупателей, но и на придирчивых европейцев. Chrysler 300M конкурирует с такими грандами, как Мерседес Е-класса, BMW 5-серии, Ауди А6 и другими представителями бизнес-класса.

В соответствии с европейскими потребительскими стандартами, 300М короче, чем полноразмерные американские седаны - его длина составляет пять метров. Данная модель объединила достоинства американских автомобилей - простор, комфорт, умеренную цену, и европейских - форсированный двигатель, «плотную» подвеску и острый руль. Под европейские вкусы настроено и поведение Chrysler 300М на дороге. Автомобиль очень неплохо управляется, не так сильно кренится в поворотах, сохраняя при этом отличную плавность хода. Фирменная особенность Chrysler - компоновка Cab forward (кабина впереди) придает автомобилю своеобразную внешность и позволяет увеличить объем салона: сзади вольготно, закинув ногу на ногу, расположатся три человека.

Впереди даже при максимально поднятом сиденье над головой остается еще миллиметров 70. Наряду с простором салон поражает роскошью: кожаная обивка сидений в стандартной комплектации (для автомобилей с 3,5 литровым двигателем)! В базовой комплектации: гидроусилитель руля, АBS, ESP, климат-, круиз-контроль, парктроник, противобуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, иммобилайзер, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, подогреваемых зеркал, передних сидений и крышки багажника, противотуманные фары, зеркала с автоматическим затемнением, атермальное остекление, бортовая система контроля, стереосистема с 11-ю динамиками и 6-дисковым СD-чейнджером, 17-дюймовые диски из легкого сплава. Перечень опций невелик - люк в крыше с электроприводом, хромированные 17-дюймовые диски, улучшенная стереосистема.

Скромный дорожный просвет в 128 мм удастся в какой-то мере компенсировать защитой моторного отсека за дополнительную плату. У сиденья четыре электрические регулировки и память на две позиции. Белые шкалы приборов (в стиле 50-х годов) прозрачно намекают на исторические корни 300М.

С точки зрения эргономики все удобно и логично. Достаточно жесткая подвеска не дает раскачиваться кузову и обеспечивает минимальные крены в поворотах, при этом вполне эффективно гасит удары от дефектов покрытия. Реакции на поворот руля точные и умеренно острые. Гидроусилитель переменной нагрузкой обеспечивая хорошую обратную связь и информативность. Дополняют картину мощные и одновременно мягкие тормоза с великолепной ABS. Под капотом Chrysler 300М только 6-цилиндровые V-образные двигатели, объемом 2,7 и 3,5 литра, мощностью 203 и 252 л. с. соответственно.

Расположен силовой агрегат продольно и приводит в действие передние колеса. Отличная динамика сочетается с умеренным расходом топлива (10,2 л на 100 км с 2,7-литровым двигателем). Силовые агрегаты работают в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой AutoStick с возможностью ручного переключения передач. Спортивный седан класса люкс Chrysler 300М создан для тех, кто желает совместить американские размеры и роскошь с европейской надежностью и управляемостью.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно


Меню

Авторизация


логин :
пароль :
Напомнить пароль?

Наш опрос


2016 © Автомобили   |  semya-i-dom.ru
rss
Карта