FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Главная

Toyota RAV4 кроссовер 1987 см3 (146 л. с. ) вариатор-2013 - отзыв владельца № 966



[ Услуги / Статьи ] Автор: admin | 18.08.2016 | Просмотров:


Toyota RAV4 кроссовер 1987 см3 (146 л. с. ) вариатор-2013 - отзыв владельца № 966Сменил Мазду 6 на Тойоту РАВ4, т. к. машина в семье одна, а надо и на природу выехать и на дачу съездить, да и вообще уже убедился что низкие машины не для наших дорог. Как я выбирал свой первый в жизни внедорожник описать очень сложно, это надо было только видеть. Вкратце: перепробовал все машины, обладающие более-менее достаточным клиренсом. И японские, и китайские, и наиболее доступные европейские и американские. Замучил всех продавцов и они меня уже узнавали, вежливо интересовались не определился ли я еще, некоторые пытались предлагать скидки разные бонусы, но моя цель была — выбрать самый подходящий автомобиль за имеющиеся деньги, чтобы я его взял и уже не жалел глядя на него, что не купил что-то другое. Прям вот на 100% выполнить эту задачу не удалось, но процентов на 90 к моим требованиям приблизился РАВ4. Думаю это нормально, т. к. 100% это должен быть идеальный автомобиль, а идеального как все помнят из уроков кажется физики, ничего нет. Скажу больше, сейчас когда на «Равчике» я проехал более тыс. км. , я еще больше утвердился в правильности своего выбора.

Не буду тянуть, перехожу к отзыву. Кузов. На мой взгляд машины 4-го поколения получились самыми симпатичными из всего семейства РАВ4. Это что касается дизайна, что до качества сборки, оно тут также на уровне. Зазоры одинаковые, небольшие.

Кроме того у РАВ4 нет недостатка многих других кроссоверов — грязных порогов. Тут они прикрываются дверкой и остаются чистыми и соответственно не пачкают вашу одежду. Вроде бы мелочь, но очень полезная и приятная. Мотор.

Это для меня самый неопределенный пункт, ведь у каждого свое понятие едет авто или нет. Скажу так, у друга Фолькс Туарег, он конечно едет значительно лучше. А вот тестил я Рено Дастер 1,6 так тот по сравнению с моей машиной вообще не едет даже на ручке. То есть если вы понимаете как должен ехать 2х-литровый автомобиль с вариатором весом около 2 тн, то динамикой РАВ4 не разочаруетесь. А если хотите чтоб он ехал как Туарег, то конечно будете потом говорить, что РАВ не едет. Короче мотор не самый мощный но мне его л/с хватает. Аппетит более чем умеренный, в среднем 10,4 л/100 с учетом зимних прогревов и в основном коротких поездок по городу. Вариатор.

Справляется со своей работой на отлично, рывков при трогании или ускорениях/замедлениях нет. Все плавно, тихо (если не считать еле слышного постоянного гудения с момента как тронулся до момента остановки). Но это уже придирки, тот же шум шипованой резины в разы громче. А если включать музыку (даже на мин. громкости) то работы вариатора вы не услышите. Помощник при спуске с горы — удобен особенно на скользкой дороге, а так можно и без него обойтись. Подвеска. Хорошо держит авто на дороге, не расхлябанная, а достаточно сбитая, но при этом не сильно жесткая. На плохой (совсем плохой) дороге не часто но слышится звук пробоя.

Скорее всего подвеске не хватает хода. Пассажиры и впереди и на задних сиденьях довольны, никого не укачивает, но и не трясет. Считаю что именно такого баланса между жесткостью и комфортом не хватает многим машинам этого класса. Тойоте удалось настроить ее лучше других. Наверное без дорогих примочек типа пневмы или амиков с магнитной жидкостью уже лучше не будет.

Вот разве что стойкам ход увеличить чтобы не пробивало совсем, было бы здорово. Салон. Тут можно писать долго, т. к. нравится почти все. Самое главное много места везде: спереди, сзади, в длину, в ширину...

И спереди и сзади есть удобные мягкие подлокотники. Большой отсек под названием перчаточный ящик. Когда решил самостоятельно пропылесосить салон, то обалдел сколько из него выгреб (куча зарядок, пластиковой посуды, детские игрушки, инструменты, короче насобирал целый пластиковый пакет барахла). Плохо, что нет отдельного футляра для очков, лично я привык ночью в антибликовых очках ездить, теперь никак им постоянное место хранения не найду.

Как водитель чувствую себя в РАВ4 уютно, обзорность очень хорошая благодаря посадке выше, чем в легковом авто, плюс большие и информативные боковые лопухи, плюс камера заднего обзора. К креслу есть одно замечание — хотелось бы более мощную поясничную и боковую поддержку, а так все устраивает. . Можно сложить их и получить большую ровную площадку. Ночная подсветка приборной панели абсолютно не утомляет, смотрится шикарно, короче восторг. Опять таки может кому и не подойдет, но моим рукам размер и толщина руля соответствуют идеально.

Равчик — первая машина, в которой мне не захотелось менять руль или ставить оплетку. Прибавьте 2х-зонный климат, управление музыкой на руле, наличие все более редко встречающейся штатной пепельницы и поймете почему мне так нравится салон РАВ4. Чего не хватает в оснащении, так это автоматического режима для ЭСП пассажирских дверей. Очень. Дело не в том, что он жесткий это как раз не критично. А вот то, что, меня огорчает.

Задние карты детки совсем ушатали, скоро прийдется чем-то обклеивать. Еще минус салона — , приходится часто обрабатывать антистатиком. Ну и еще один минус — нет кнопки открывания багажника из салона. Наружная кнопка часто в грязи, поэтому открыть багажник и не испачкаться невозможно.

Но все минусы РАВ4 не так значительны (для меня) так что я своим авто очень доволен и не разочарован.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно


Меню

Авторизация


логин :
пароль :
Напомнить пароль?

Наш опрос


2016 © Автомобили   |  semya-i-dom.ru
rss
Карта