FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Главная

Mercedes Benz S-Class (Мерседес С класс) 2002-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты



[ Услуги / Статьи ] Автор: admin | 7.08.2016 | Просмотров:


Mercedes Benz S-Class (Мерседес С класс) 2002-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыS-Klasse 2003 модельного года. Внешне изменился мало. Спереди — новый бампер, нижний воздухозаборник которого делает кузов визуально крупнее. Решетка радиатора стала выше и поменяла угол наклона. Биксеноновые фары теперь прячутся за кристально прозрачными стеклами, что вкупе с новыми отражателями делает оптику S-Klasse сверкающей даже без электричества. Новыми стали и корпуса наружных зеркал, в нижней части которых появились лампочки, освещающие площадку перед дверью, дабы водитель или передний пассажир не вступили во что-нибудь.

Задние фонари из красного стекла получили не две, как раньше, а четыре горизонтальные просечки белого цвета. В интерьере дизайнеры применили четыре десятка новшеств, правда, из скромности оглашать весь список не стали. Прежде всего обращает на себя внимание жидкокристаллический монитор на центральной консоли. Большой 6,5-дюймовый экран — теперь стандартное оборудование для всех модификаций S-Klasse. Исчезла из-под экрана и надпись «Mercedes-Benz» — и без того понятно, что не Hyundai.

Руль, увы, остался прежним. «Увы» потому, что его не всегда удается степенно держать в том месте, где рекомендует фирма: четыре пальца между спицами, большой — над кнопками. Если прихватить руль более «спортивно», то ладони как раз попадают на место, где кожа переходит в дерево, что не слишком приятно и удобно. Зато руль теперь имеет в качестве опции электроподогрев.

Еще одно новшество, призванное сохранить ладони владельца в чистоте и комфорте, — распахивание багажника нажатием на кнопку в салоне или на пульте, аналогичная процедура по его «бесконтактному» закрытию — опция. Наконец, покупателям предлагается эксклюзивный пакет отделки интерьера designo couture, подразумевающий особо ценные сорта древесины, лайковой кожи, алькантары и нубука. Гамма силовых агрегатов обширна. Самым экономичным стал дизельный V6 объемом 3,2 литра и мощностью 204 л. с., что несколько больше, чем мощность предыдущего дизеля, устанавливавшегося на S320. Средний расход топлива 7,7 л на «сотню». Четырехлитровый дизельный V8 оказался настолько резв, что его максимальную скорость пришлось «душить» электроникой. Мощность — 250 л. с. Разгон до 100 км/ч — 7,8 сек. Бензиновых двигателей теперь четыре.

«Триста двадцатого» больше не будет. Мало того, шестицилиндровый S350 шильдику не соответствует: его рабочий объем составляет 3,7 л, а мощность — 245 л. с. Еще два — это S430 c 280-сильным V8 и «пятисотый», у которого 306 «лошадок». Шести- и восьмицилиндровые модели могут иметь полный привод, что стало новинкой — S-Klasse 4-matic история пока не знала. Четыре ведущих заказываются как опция, если владелец хочет получить от аVтомобиля большей плавности хода и безопасности на скользкой дороге.

Правда, если полноприводный «пятисотый» не уступает своему классическому собрату в динамике, то S 350 4-matic стартует до сотни на 0,3 сек. медленнее, да и максимальная скорость у него поменьше. Венчает гамму бензиновых двигателей, конечно же, «шестисотый». Новый V12, оснащенный системой двойного турбонаддува и интеркулером, способен развивать 500 л. с. Мощность по сравнению с моделью-предшественницей выросла больше чем на треть, крутящий момент — вдвое. Полноприводной версии «шестисотого» не будет.

Равно как и «короткой» — все двенадцатицилиндровые модели теперь имеют увеличенную на 12 см колесную базу. Все остальные — за исключением S320 CDI — «растянутый» салон могут иметь как опцию. У «длинного» S500 впереди активные мультиконтурные сиденья. Год назад 61 процент всех проданных S-Klasse имели удлиненную базу — стало быть, большая часть аVтомобилей покупается для пассажиров, однако большинство телесных радостей почему-то доступно тем, кто сидит впереди. В передние сиденья S-Klasse вмонтированы компьютеры, которые, в зависимости от угла поворота рулевого колеса, поперечного ускорения и скорости, надувают или сдувают в спинках сидений воздушные полости, чтобы обеспечить оптимальную боковую поддержку водителю и переднему пассажиру.

Как и на E-Klasse, подобная функция сидений — опция. Про «шестисотый» надо вообще писать отдельную поэму. Две с лишним тонны, которые в полной тишине выстреливают до «сотни» всего за 4,8 сек., того заслуживают. Интересна новая система защиты пассажиров Pre Safe: если датчики ESP и Brake Assist фиксируют появление критической ситуации, результатом которой может стать авария, электромоторы туго натягивают ремни безопасности; подушки сидений переднего и заднего пассажиров — если у последних они раздельные с электрорегулировкой — сдвигаются назад, спинки их сидений приводятся в вертикальное положение, как в самолете при взлете и посадке, а открытый люк в потолке закрывается. Все это и в самом деле работает. Только почему-то нарисовалась такая картина: после дождичка едет по городу, лавируя в плотном потоке, «шестисотый», а его пассажиров стегает ремнем, выпрямляет, да еще люк над головой клацает.

Причем отключить все это хозяйство нельзя. А конструкторы, кстати, уже думают о том, какие следующие элементы добавить в Pre Safe.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно


Меню

Авторизация


логин :
пароль :
Напомнить пароль?

Наш опрос


2016 © Автомобили   |  semya-i-dom.ru
rss
Карта