FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Главная

Renault Duster Expression кроссовер 2 л. (136л. с. ) механика-2013 - отзыв владельца № 861



[ Эксплуатация ] Автор: admin | 20.08.2016 | Просмотров:


Renault Duster Expression кроссовер 2 л. (136л. с. ) механика-2013 - отзыв владельца № 861Приветствую всех читателей автоотзывов. Лично я при выборе очередной машины всегда стараюсь обращать внимание на отзывы владельцев, а теперь и сам решил написать про Рено Дастер. Срок владения небольшой – 8 месяцев, пробег тыс. км. Кроме нечастых поездок на природу и одной поездки летом на море (800 км туда и обратно) мой Дастер обитает в условиях города. В комплектацию входит полный привод 4х4, пассажирская подушка, кондиционер, сигнализация с дистанционным запуском, парктроник, подкрылки, а также защита мотора и коробки. Несмотря на возможность ручного выбора полного или переднего привода, 99 процентов времени у меня стоит режим Авто. Работает он очень аккуратно и незаметно, подключая задние колеса только в те моменты когда это действительно необходимо, например при старте на скользкой дороге.

Заметить работу системы можно отключив ее и сравнив поведение машины, на переднем колеса пробуковуют на месте, на полном нет. Отличается и расход бензина. На переднем Дастер ест от 10 до 13 л, на полном до 20. Кстати если даже принудительно включить 4х4, то на скорости больше 80 км/ч он автоматически отключится чтобы не перегреть муфту. Ходовая у Дастера просто супер.

Она комфортная, в меру упругая, отлично и главное безшумно работает, а пробить ее вообще нереально. Например асфальтовые полицейские можно комфортно проехать на скорости около 60 км/ч, только жалко подвеску, такая эксплуатация ей вряд ли полезна. Крены на поворотах незначительные. Если дорога совсем плохая, то на большой скорости машину немного бросает по колее, но управляемость сохраняется. , дальний свет включается не вместо а в дополнение к ближнему как на 2106. Так что ксенон можно не ставить, света и так достаточно.

Отлично отрегулированы двери и их замки, закрываются с солидным звуком, сильнее чем обычно хлопать дверью чтобы закрыть приходилось только в сильный мороз когда резина уплотнителей задубевала. . Мотора почти не слышно, удары мелких камней об арки слышны, но не сильно. Больше всего шума на большой скорости издают боковые зеркала.

Водительское место проектировалось видимо под людей среднего роста, слишком высоким или наоборот невысоким водителям удобно устроиться будет непросто. Например мне с ростом 168 пришлось одеть на сиденье толстый меховой чехол, иначе либо ногам комфортно, а рукам надо тянуться к рулю либо рукам нормально, а ноги придется сильно сгибать. С чехлами сидеть удобно, спина не затекает даже при длительных поездках (мой рекорд – 400 км без остановки).

Чтобы полностью сложить задний диван, надо снять сидушку (правда снимается она за 5 сек без всяких инструментов). Получается почти ровная поверхность с полом багажника. Не знаю почему, но мне, вjзможно он слишком низко установлен. Динамика у Дастера средняя.

, но коробка больше рассчитана на увеличение момента, а не на скорость. С места без проблем трогаюсь со второй, первая больше выполняет роль понижайки. Поскольку разгон все равно не динамичный, при езде часто переключаюсь через передачу, Дастер такое издевательство переносит легко.

Конечно можно крутить движок поактивней, но без крайней необходимости я бы так делать не советовал, да и расход при такой езде сильно растет. Заводится мотор как говорится с пол-пинка в любые морозы. Даже не знаю для чего сигналку с автозапуском брал, предварительный прогрев Дастеру как бы и не нужен. . Многие саморезы сделаны под звездочку, из-за недостатка места нужен спец инструмент для откручивания маслофильтра, даже свечной ключ обычный не подошел, пришлось искать с удлиненной ручкой. Ну и много еще подобных ньюансов было, все сразу не вспомню. При этом под капотом в некоторых местах можно найти колхозные жгуты, обернутые изолентой вместо гофры (машина новая, значит так сделали на заводе), а вставки приборки пришлось проклеить антискрипом.

Плюс плановое обслуживание на СТО не дешевое, расход на каждое ТО у диллера – от 8 до 15 тыр. А его надо делать каждые 15 тыс. км. Пока из неисправностей лишь выскочивший из крепежа трос привода ручника. Обращаться к мастерам не стал, отремонтировал сам. А вообще Дастер собран очень аккуратно и качественно, зазоры минимальные и одинаковые как между панелями кузова так и между облицовкой салона. Лично я нашел в Дастере все, на что рассчитывал при покупке.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно


Меню

Авторизация


логин :
пароль :
Напомнить пароль?

Наш опрос


2016 © Автомобили   |  semya-i-dom.ru
rss
Карта