FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Главная

BMW 1-series 3-Door (Бмв 1 серии 3 двери) 2007-2011: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты



[ Статьи / Эксплуатация ] Автор: admin | 13.08.2016 | Просмотров:


BMW 1-series 3-Door (Бмв 1 серии 3 двери) 2007-2011: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыПремьера БМВ 1-серии в 3-х дверном варианте кузова, с новыми движками, переменами наружного дизайна и по-новомуоформленным симпатичным интерьером состоялось во время открытия международного автомобильного салона в Женеве в марта 2007 года. Особого внимания заслуживает линейка силовых агрегатов. В массивных четырехцилиндровых бензиновых движках используется система работы клапанов Double Vanos, разработка Valvetronic и система конфигурации положения клапанов. Бензиновых моторов предлагается четыре: 1,6 литра (116i)/116 л. с.; 2,0 литра (118i)/136 л. с.; 2,0 литра (120i)/156 л. с. и самый мощный 3,0 литра (130i) /265 л. с. Дизельный движок только один 2,0 литра (120d)/177 л. с. Он очень «отзывчив» на низких оборотах и обеспечивает выдающуюся производительность и вращающий момент. Весь блок мотора сделан из алюминия, и это понизило его вес на целых 20 кг. В стандартном варианте 4-цилиндровый дизельный движок обеспечен системой Brake Energy Regeneration с фун кцией Auto Start Stop (использующей энергию торможения при помощи ее регенерации). Со всеми вариациями движков в базисной комплектации БМВ 1-серии оснащается шестиступной механической трансмиссией передач. В качестве функции движки могут агрегатироваться с шестиступной коробкой Steptronic.

Наружность стала еще больше энергичной и атлетической. Очертания фар со стороны бампера заполучили новую форму, темнее стала окантовка фар, обширнее стал воздухозаборник в нижней части фронтального фартука, усилена спойлерная кромка, установлена новая декоративная накладка. Автомобиль в 3-х дверном исполнении потерял только 10 кг веса. При всем этом размеры 3-дверной версии вообщем не отличаются от размеров 5-дверной. Таким образом, задним пассажирам хуже не стало.

По сопоставлению с предшественником, в салоне конфигураций практически нет. Правда, облегчилась посадка-высадка водителя и переднего пассажира, так как двери стали заметно больше. Отказ от задних дверей не сказался на обзорности. Она стала даже малость лучше за счет большей площади остекления. Нижняя часть фронтальной панели и обивка дверей подверглись переработке. Внутренний элемент дверной панели меж подоконной линией и локотником получил новую, роскошную форму и производится из такого же материала, что и центральное полотно обивки сидений. Интегрированные в обивку дверей кармашки и перчаточный ящик, благодаря своим плавно изогнутым формам теперь гармонируют с линиями интерьера и, кроме того, стали более емкими.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно


Меню

Авторизация


логин :
пароль :
Напомнить пароль?

Наш опрос


2016 © Автомобили   |  semya-i-dom.ru
rss
Карта