FIAT Bravo (Фиат Браво) 2007-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыХэчбэк Bravo II дебютировал сначала 2007 года. Он пришел на замену модели Stilo и управление Fiat возложило на него огромные надежды. У новинки есть дальний предок – Bravо/Brava первого поколения, вышедший десть лет назад. Автомобиль был очень удачным и даже стал «Автомобилем года – 96» в Европе, но ожидаемых объемов продаж достигнуть не удалось.

Проблемы концерна начали усугубляться. Тогдашние руководители концерна поторопились заявить, что бизнес, который делается на маленьких автомобилях, – это небольшой бизнес и что «Фиату» нужно «сместить центр тяжести». Смещать его был призван Stilo. Но на рынке Stilo практически полностью провалился.

Покупатели были не готовы платить за Fiat настолько высокую стоимость. Но стратегию выхода в более высокие сегменты рынка никто не отменял, и сейчас «смещать центр тяжести» предстоит новенькому автомобилю гольф-класса: Fiat Bravo II поколения. Возвращение к наименованию Bravo свидет ельствует не об отсутствии воображения, а быстрее о желании возвратить утраченное внимание покупателей. Этот автомобиль — начало новейшей эры в истории марки.

Компания даже разработала новейшую эмблему, которая в первый раз появится конкретно на новеньком Bravo. В отличие от Stilo и Bravo/Brava первого поколения различных вариантов кузова не будет. Bravo II будет предлагаться исключительно в 5-и дверном выполнении. Стилистически новинка воплощает принципно новое направление в фиатовском дизайне.

Сейчас дизайнеры компании черпают вдохновение в традиционных моделях Fiat 60-х годов (с их пышноватыми формами и округленными боками), также в наружности современных моделей Maserati. От последних новый Bravo взял свойственное оформление предка, смелые линии силуэта и рассекающие боковины кузова подштамповки. От опытов со Stilo решили оставить платформу, приспособленную под производственные нужды и габаритные размеры.

Кузов имеет четкую конусновидную форму, все полосы стремительные и округленные. Автомобиль вышел сдержанным, но прекрасным и современным. При всем этом в наружном виде Bravo безошибочно угадывается итальянское происхождение, которое присваивает этой модели неповторимость и экспрессивность. Подвеска построена по надежной классической для этого класса схеме: псевдомакферсон впереди и полунезависимая конструкция сзади.

Разработчики уделили много внимания оформлению салона и функциональности фронтальной панели, также уровню оснащения и бортовой электронике, призванной смотреть как за безопасностью, так и за комфортом пассажиров. Bravo отличается красивым интерьером: салон выполнен из качественных материалов, даже самые маленькие детали кропотливо проработаны. В линейке движков произошли огромные перемены. И если базисный движок для новинки, в принципе, уже известен по предшествующим моделям (это 1,4-литровый 90-сильный бензиновый двигатель), то другие четыре дебютируют именно на Bravo II. Два бензиновых турбомотора объемом 1,4 л, развивающими, зависимо от давления наддува, 120 либо 150 л. с. И пара 1,9-литровых турбодизелей серии Multijet (той же мощности). Модель гольф-класса сначала должна быть удобной.

При довольно традиционных для класса С наружных габаритах (длина 4340 мм, ширина 1790 мм и высота 1490 мм) автомобиль обладает очень большой колесной базой — 2600 мм. По словам представителей компании, это позволило конструкторам модели обеспечить достойный уровень комфорта для каждого из 5 пассажиров, также прирастить объем багажного отсека до 400 л., что является одним из наилучших показателей в классе.

  • Дата: Сегодня, 02:22 |
  • Автор: admin |
  • Заглянуло: 0 |
  • Высказались: (0) |

Видео-бонус:


Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss
Карта