Флагман модельного ряда Peugeot, заменивший на конвейере устаревшую 605 модель. Дизайн передка чем-то напоминает Mercedes S-Class, не хватает только мерседесовской фирменной решетки радиатора. Неплохо решен дизайн и задней части автомобиля: покатая линия крыши, интересной формы задние фонари. Кнопка открывания багажника находится внутри нолика в шильдике 607. Полностью соответствует классу автомобиля и внутренний интерьер. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо. Управление климатической установкой реализовано раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Водительское сиденье имеет пять регулировок. В начальной версии они механические, в более дорогой комплектации регулировки производятся сервоприводами.
Рулевое колесо регулируется механически в двух направлениях. Все электрооборудование автомобиля вместо традиционных пучков электрокабелей объединено с помощью четырех проводной шины так называемой мультиплексной проводки, по которой происходит постоянный обмен данными между приборами, устройствами и бортовым компьютером. Такое решение позволяет не только существенно съэкономить на проводах, но и придать автомобилю новые возможности. Например, яркость подсветки приборов и экрана бортового компьютера изменяется в зависимости от освещенности, громкость встроенной аудиосистемы - в зависимости от скорости движения. Специальные датчики постоянно передают информацию о давлении в шинах, при его падении на 0,3 атм. ниже нормы на панели приборов загорается предупреждающая лампочка. Датчик дождя при попадании влаги включает стеклоочистители.
Внутрисалонное зеркало заднего вида автоматически затеняется, чтобы избежать ослепления водителя. На автомобиль устанавливаются три двигателя: четырехцилиндровый объемом 2,2 л и мощностью 160 л. с., V-образная "шестерка" объемом 3 литра от модели Peugeot 406 и 2,2- литровый турбодизель HDi. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновые также с 4-ступенчатым автоматом, в память которого заложены 32 алгоритма переключений передач. Автомобиль оснащен всеми известными системами активной и пассивной безопасности. Электроника предотвращает пробуксовку ведущих колес, регулирует распределение тормозного момента по осям, а на моделях с двигателем V6 выбирает один из 9 режимов работы регулируемых амортизаторов.
В машину устанавливаются 6 надувных подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые, 2 оконные), передние и задние ремни безопасности снабжены преднатяжителями и ограничителями усилия натяга, внутри дверей расположены специальные энергополощающие элементы.